В нашем детском саду работает консультационный пункт для оказания помощи гражданам, имеющим детей, в рамках регионального проекта «Современная школа»
В консультационном пункте могут получить помощь:
Консультацию, помощь родители могут получить в виде:
ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА:
Понедельник |
08:00-10:00 |
Вторник |
15:00-17:00 |
Среда |
08:00-10:00 |
Четверг |
15:00-17:00 |
Пятница |
08:00-09:00 15:00-16:00 |
ТЕЛЕФОН КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА: 8(863)233-01-00 |
Писарева |
Педагог-психолог. Педагогический стаж 20 лет. Имеет психолого-педагогическое образование. Квалификация- Магистр. Курсы повышения квалификации: - «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». - «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи». Специализируется на: - психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ; - содействие развитию личности дошкольников в процессе их воспитания, обучения и социализации; - выявление и преодоление нарушений в развитии ребенка; - повышение психолого-педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребёнка. Интересы и увлечения: видео-монтаж, книги и театр. |
Корецкая |
Заместитель заведующего по ОР. Педагогический стаж 7 лет. Имеет психолого-педагогическое образование. Квалификация - Бакалавр. Курсы повышения квалификации: - «Консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи». - «Общие основы детской поведенческой неврологии». - «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Награждена грамотой МКУ «отдел образования Октябрьского района г. Ростова-на-Дону. Специализируется на: - ослабление духовных связей между родителями и детьми, кризисное состояние семейных отношений, стрессовые ситуации; - поведенческие проблемы (неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность и пр.); - типичные ошибки семейного воспитания; - адаптация детей к ДОУ; - готовность детей к обучению к школе. Интересы и увлечения: рыбалка, кинезиология, рукоделие. |
№ п/п |
Категории получателей услуги |
Тема консультации |
1. |
Родители детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью |
Вопросы воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных программ |
||
Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья |
||
Создание специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
||
2. |
Родители детей дошкольного возраста |
Вопросы воспитания, развития детей дошкольного возраста, в том числе не посещающих дошкольные образовательные организации |
Раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска |
||
3. |
Родители, реализующие семейную форму образования детей |
Комплексная профилактика различных отклонений в физическом, психическом, речевом и социальном развитии детей дошкольного возраста, получающих дошкольное, образование в форме семейного образования |
Социализация детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного образования |
||
4. |
Родители детей, испытывающих трудности в обучении, развитии, социальной адаптации |
Вопросы образования и воспитания детей с различными формами девиантного поведения |
Социализации детей с девиантным поведением |
||
5. |
Граждане, желающие принять в семью ребенка, оставшегося без попечения |
Оформление семейного устройства |
Подготовка к приему ребенка на воспитание |
||
6. |
Все категории родителей |
Конфликтные ситуации в семье, образовательной организации |
Получение образования в различных формах |
||
Адаптация ребенка в образовательной организации |
||
Формирование эффективных навыков взаимодействия с детьми |
https://растимдетей.рф/articles/besplatnye-konsultacii-po-voprosam-obrazovaniya-i-vospitaniya
http://www.rostobr.ru/yanval/documents/news/17.04.2019/3/Поддержка%20семей%20имеющих%20детей.pdf