Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 36/4
  • +7 (863) 2747392
  • olenenok-49@yandex.ru
Группы
Cведения об образовательной организации

Группа №7 Старшая

Задачи воспитания и развития детей старшей группы:

1. Развитие двигательной и гигиенической культуры ребенка, укрепление здоровья.

2. Развитие познавательной активности, кругозора, мотивации, интеллектуальной способности, самостоятельности и инициативы, умения экспериментировать, сотрудничать со сверстниками.

3. Развитие эстетических чувств, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщения детей к художественной культуре.

4. Воспитание чувства собственного достоинства самоуважения, стремления к  активной деятельности и творчеству.

5. Обогащение социальных представлений, развитие социально-ценностных ориентаций, гуманных и патриотических чувств детей.

   

  

Возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе старшей группы

(целевые ориентиры):

·                     Проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др., способен выбрать себе участников по совместной деятельности.

·                     Обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям, к самому себе, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы других, адекватно проявляет свои чувства.

·                     Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

·                     Выражает свои мысли, чувства, желания по средствам устной речи, умеет высказываться в ситуации общения.

·                     Развита крупная и мелкая моторика, владеет основными движениями.

·                     Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам и правилам в разных видах деятельности, соблюдает правила личной гигиены и безопасного поведения.

·        Проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе,  о природном и социальном мире, в котором он живет, может объяснить простейшие явления природы, поступки людей.