Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 36/4
  • +7 (863) 2747392
  • olenenok-49@yandex.ru
Группы
Cведения об образовательной организации

Группа №6 Средняя

Задачи воспитания и развития детей

 группы среднего возраста:  

1.                  Развитие двигательной активности детей, укрепление  здоровья.

2.                  Развитие познавательной активности детей, освоение средств и способов познания, обогащение опыта деятельности и представлений об окружающем, социальных представлений о людях, о родном городе.

3.                  Воспитание самостоятельности и развитие стремления к самоутверждению и самовыражению.

4.                  Укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах.

5.                  Развитие творческих проявлений и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

   

Возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе среднего возраста 

(целевые ориентиры):

·                     Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

·                     Применяет усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Задает много вопросов поискового характера, проявляет любознательность и  активность.

·                     Проявляет эмоциональную отзывчивость.

·                     Управляет своим поведением,  умеет планировать свои действия, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Владеть средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, имеет первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе.

·                     Достаточно хорошо владеет устной речью. Может выражать свои мысли, желания, может использовать речь для выражения своих  мыслей, чувств, построения речевого высказывания в ситуации общения.