Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 49»
  • г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 36/4
  • +7 (863) 2747392
  • olenenok-49@yandex.ru
Группы
Cведения об образовательной организации

Группа №13 Старшая

Задачи воспитания и развития детей

2-й группы раннего возраста:  

1.      Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению положительных отношений  с воспитателем и детьми в группе.

2.      Обеспечить физическое развитие детей,   развитие культурно-гигиенических навыков, самостоятельности,  приобретение навыков самообслуживания.

3.      Способствовать развитию познавательной активности  детей, умения выделять особенности предметов на  основе способов сенсорного обследования.

4.    Способствовать развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности.

Возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе 2-й группы раннего возраста:

(целевые ориентиры)

 •        Интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

•        Знает назначения бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет  простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении.

•        Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек.

•        Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; в играх производит действия взрослого.

•        Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает.

•       Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

•       Развита крупная моторика, осваивает различные виды движения — бег, лазанье, перешагивание и пр.